Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Укажите в строке ниже:
Или выберите из списка:

Ростов-на-Дону

Краснодар

Новосибирск

Волгоград

Воронеж

Ставрополь

Пятигорск

Мурманск

Набережные Челны

Нальчик

Нарьян-Мар

Нижний Тагил

Новокузнецк

Омск

Орел

Специализированный магазин

систем приточной вентиляции 


г. Москва, Нагатинская набережная, 54
Режим работы: пн-сб 10:00-19:00 Режим работы:
8 (800) 775-12-81

Гарантия

В нашем фирменном интернет-магазине AEROVAC Вы приобретаете оригинальную, сертифицированную и адаптированную для российского рынка продукцию. Все продукты, представленные на нашем сайте, прошли сертификацию и имеют знак РСТ, а также все необходимые документы, предусмотренные законами РФ. Делая покупку в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в юридической корректности сделки.

В России создана сеть авторизованных сервисных центров, для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания. В течение гарантийного срока покупатель может бесплатно воспользоваться правом на устранение заводских дефектов и удовлетворение иных требований, предусмотренных законодательством РФ. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению, с соблюдением требований, изложенных в инструкции.

В случае возникновения вопросов в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания, обратитесь в наши фирменные магазины (см. контакты) или позвоните нам по телефону бесплатной горячей линии:
  • Служба поддержки клиентов 8-800-775-12-81
  • Для Вашего удобства, специалисты примут устройство, оформят необходимые документы и самостоятельно передадут в сервисную службу для качественного и оперативного устранения проблемы.

    Перед обращением в сервисный центр стоит позаботиться о том, чтобы устройство было чистым и подготовить для предъявления заполненный гарантийный талон.

    Гарантийный и послегарантийный ремонт производится сервисной службой авторизованной компанией производителем.

    Мы внимательно относимся к нашим клиентам и после истечения срока гарантии предлагаем следующие виды постгарантийного обслуживания:

    • Бесплатная диагностика;
    • Обновление программного обеспечения;
    • Профилактика и чистка с полной разборкой;
    • Восстановление устройств после механического повреждения, воздействия жидкости или подключения к не рекомендованным источникам питания.